Субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования
В 2020 году в Республике Башкортостан на получение данной меры поддержки для инвесторов поступило 1633 заявки, получили поддержку 539 инвесторов.
Краткое описание
Краткое описание
Программа
Программа
Условия предоставления поддержки
Условия предоставления поддержки
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат:
-
на приобретение в предыдущем и текущем году за полную стоимость сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и оборудования российского и зарубежного производства (при отсутствии российских аналогов), металлоконструкций для ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения;
-
на приобретение на условиях лизинга, кроме вторичного, при условии выкупа предмета лизинга в собственность не ранее чем через 12 месяцев с даты передачи в лизинг (окончательной оплаты лизинговых платежей и выкупной стоимости, а также оставшейся задолженности после переоформления с лизингодателем договоров сублизинга на договоры купли-продажи) в предыдущем и текущем расчетном годах сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей и оборудования российского и зарубежного производства, металлоконструкций для ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения;
-
на модернизацию и (или) приобретение модернизированной сельскохозяйственной техники в предыдущем и текущем году за полную стоимость.
-
В случае частичной оплаты получателем субсидии приобретенных сельскохозяйственной техники и (или) оборудования в предыдущем году они считаются приобретенными в текущем году.
Субсидии предоставляются по номенклатуре и ставкам, которые утверждаются Министерством:
1) получателям субсидии, за исключением ремонтных предприятий:
-
на приобретение новой сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 (с последующими изменениями), а также тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на приобретение оборудования для птицеводства для собственного ведения производственной деятельности либо для продажи единицы техники по цене, сниженной на сумму расчетного размера субсидии, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйствам, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", в размере не более 50% от стоимости при представлении документов, указанных в подпункте 12 пункта 8 настоящего Порядка (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на приобретение грузовых автомобилей, погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения, оборудования для переработки органических отходов, специализированной техники для выполнения работ по культуртехнической мелиорации - корчевания древесной растительности, приобретение сельскохозяйственной техники и лабораторного оборудования для ведения селекционно-семеноводческих работ, технологического оборудования с программным обеспечением внедрения системы точного земледелия, технологического и лабораторного оборудования для пчеловодства, для рыбоводства и для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для хранения овощей в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на приобретение самоходных свеклоуборочных комбайнов и свеклопогрузчиков в размере не более 25% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения в размере не более 40% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на модернизацию и (или) приобретение модернизированной сельскохозяйственной техники на базе специализированных ремонтных предприятий в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 60% от стоимости (без НДС и транспортных расходов);
-
на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для возделывания сельскохозяйственных культур в соответствии с почвозащитной системой земледелия в размере не более 40% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
2) получателям субсидии, за исключением ремонтных предприятий, осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских округов республики, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2016 - 2020 годы, Среднесрочную комплексную программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на период 2017 - 2020 годов:
-
на приобретение новой сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 (с последующими изменениями), а также тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 55% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для возделывания сельскохозяйственных культур в соответствии с почвозащитной системой земледелия в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на модернизацию и (или) приобретение модернизированной сельскохозяйственной техники на базе специализированных ремонтных предприятий в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 60% от стоимости (без НДС и транспортных расходов);
3) ремонтным предприятиям на приобретение нового и модернизированного технологического и станочного оборудования в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы).
В случае отчуждения сельскохозяйственной техники и (или) оборудования (за исключением оборудования в соответчики с абзацем третьим подпункта 1 пункта 6) в течение пяти лет со дня приобретения получатель субсидии в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.
Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.
В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.
Субсидии предоставляются по номенклатуре и ставкам, которые утверждаются Министерством, и категориям получателей субсидий в соответствии с п.5 Порядка предоставления субсидий из бюджета РБ на возмещение части затрат на приобретение с/х техники и оборудования.
Особые условия для особых территорий
Особые условия для особых территорий
Субсидии предоставляются по номенклатуре и ставкам, которые утверждаются Министерством получателям субсидии, за исключением ремонтных предприятий, осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских округов республики, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2016 - 2020 годы, Среднесрочную комплексную программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на период 2017 - 2020 годов:
-
на приобретение новой сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 (с последующими изменениями), а также тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 55% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования для возделывания сельскохозяйственных культур в соответствии с почвозащитной системой земледелия в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на приобретение металлоконструкций для каркасно-тентовых ангаров (помещений) сельскохозяйственного назначения в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);
-
на модернизацию и (или) приобретение модернизированной сельскохозяйственной техники на базе специализированных ремонтных предприятий в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 60% от стоимости (без НДС и транспортных расходов)
Адресат (получатель) господдержки
Адресат (получатель) господдержки
Субсидии предоставляются следующим категориям получателей (далее - получатель субсидии):
-
ремонтным предприятиям в составе Ассоциации ремонтно-обслуживающих предприятий агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, занятым в сфере производства и (или) модернизации сельскохозяйственной техники и расположенным на территории Республики Башкортостан (далее - ремонтные предприятия);
-
российским организациям, созданным в текущем году (далее - российские организации);
-
сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители);
-
сельскохозяйственным потребительским кооперативам;
-
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, с плановым объемом инвестиций в форме капитальных вложений не менее 100 млн. рублей (далее - инвесторы);
-
организациям, оказывающим услуги по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ, по переработке и упаковке сельхозпродукции на территории Республики Башкортостан (далее - организации, оказывающие услуги).
Требования к заявителю
Требования к заявителю
Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения (договора) на предоставление субсидий между Министерством и получателем субсидий (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (с последующими изменениями), при этом соглашение должно предусматривать:
-
целевое назначение и условия предоставления субсидии;
-
права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;
-
значения показателей результата предоставления субсидии (далее - показатель результата) и меры, применяемые в случае их недостижения;
-
порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результата;
-
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;
-
срок действия соглашения;
-
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2) соответствие приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования номенклатуре подлежащих субсидированию сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденной Министерством;
3) соответствие посевных площадей или плана посевных площадей при приобретении колесного трактора класса 1,4 и (или) 2,0, либо зерноуборочного комбайна, либо пропашной сеялки для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы установленному Министерством максимальному количеству субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и организаций, оказывающих услуги по выполнению механизированных работ);
4) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:
-
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
-
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;
-
получатель субсидии не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
-
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;
-
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
5) наличие площадей собственных посевов сельскохозяйственных культур на территории Республики Башкортостан в текущем году - для российских организаций;
6) использование просубсидированной сельскохозяйственной техники и оборудования для выполнения механизированных работ по возделыванию и уборке сельскохозяйственных культур, размещенных в текущем году на территории Республики Башкортостан, а также оборудования для переработки и упаковки сельхозпродукции - для российских организаций.
Получатель субсидии должен осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.
Порядок получения поддержки
Порядок получения поддержки
Министерство сельского хозяйства РБ:
1) утверждает номенклатуру и ставки субсидируемой сельскохозяйственной техники и оборудования, сроки представления документов на выплату субсидий, а также максимальное количество субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии;
2) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством номенклатуры и ставок, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
3) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;
4) проверяет соответствие получателя субсидии и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;
6) принимает решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
7) на основании документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий;
8) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.
Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа по основаниям вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, Министерство заключает с получателем субсидии соглашение, предусмотренное пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Дата подписания соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.
Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
По результатам рассмотрения заявления и документов Минсельхоз РБ принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и получателем субсидии. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
Необходимые документы
Необходимые документы
1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);
2) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;
3) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии (за исключением инвесторов, организаций, оказывающих услуги, и российских организаций);
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
5) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 4 настоящего Порядка:
-
копии договоров (контрактов) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и (или) договоров (контрактов) на выполнение работ по модернизации сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидии;
-
копии счетов-фактур и (или) накладных либо грузовых деклараций, акта приемки-передачи основных средств, заверенные получателем субсидии;
6) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 4 настоящего Порядка:
-
копии договоров (контрактов) лизинга (сублизинга) на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования и (или) договоров купли-продажи (после переоформления с лизингодателем договоров (контрактов) лизинга (сублизинга) на договоры купли-продажи), заверенные получателем субсидии;
-
копию акта приемки-передачи основных средств;
-
копии счетов-фактур, накладных, заверенные получателем субсидии (при наличии);
-
копию акта передачи права собственности по договору (контракту) лизинга (сублизинга), заверенную получателем субсидии (после переоформления с лизингодателем договоров (контрактов) лизинга (сублизинга) на договоры купли-продажи данная копия не представляется);
7) копии платежных банковских документов и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидии (при расчете субсидии принимаются платежные банковские документы, произведенные только получателем субсидии);
8) копии паспортов самоходной машины и других видов техники и свидетельств об их регистрации, заверенные получателем субсидии;
9) копию выписки из инвентарной книги учета основных средств, заверенную получателем субсидии;
10) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения;
11) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 6 Порядка (на приобретение грузовых автомобилей, погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения, оборудования для переработки органических отходов, специализированной техники для выполнения работ по культуртехнической мелиорации - корчевания древесной растительности, приобретение сельскохозяйственной техники и лабораторного оборудования для ведения селекционно-семеноводческих работ, технологического оборудования с программным обеспечением внедрения системы точного земледелия, технологического и лабораторного оборудования для пчеловодства, для рыбоводства и для мини-цехов по переработке и упаковке продукции растениеводства и животноводства, включая модульные мини-цеха, машин и оборудования для хранения овощей в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы) получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:
-
а) копии договоров купли-продажи сельскохозяйственного оборудования между получателем субсидии и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;
-
б) копии счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств между получателем субсидии и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;
-
в) копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих фактическую оплату, между получателем субсидии и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;
12) при предоставлении субсидии инвесторам они дополнительно представляют следующие документы:
а) копию приказа о включении в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, заверенную получателем субсидии;
б) копию паспорта инвестиционного проекта, разработанного в соответствии с формой, указанной в приложении N 4 к Порядку рассмотрения, поддержки и мониторинга приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан, утвержденному Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 19 августа 2011 года N 292;
13) российские организации дополнительно представляют заверенные:
-
а) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на землю сельскохозяйственного назначения (в случае непредставления таких документов Министерство запрашивает их самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
-
б) копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий год или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные российской организацией;
14) для подтверждения соответствия посевных площадей или плана посевных площадей максимальному количеству субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии, он дополнительно представляет следующие документы:
а) копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии:
-
N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - форма N 4-сх) за год, предшествующий текущему году, или текущий год;
-
N 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - форма N 29-сх) за год, предшествующий текущему году;
-
N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - N 1-фермер) за год, предшествующий текущему году, или текущий год;
-
N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - форма N 2-фермер) за год, предшествующий текущему году;
б) справку о посевных площадях по форме, утвержденной Министерством;
в) справку о плане посевных площадей по форме, утвержденной Министерством;
г) справку о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утвержденной Министерством;
15) организации, оказывающие услуги, дополнительно представляют заверенные копии договоров оказания услуг по выполнению сельскохозяйственных механизированных работ либо по переработке и упаковке сельхозпродукции на территории Республики Башкортостан.
Получатели субсидий, которые не производили посев сельскохозяйственных культур в предыдущем году, представляют:
-
до 10 июля текущего года - справку о плане посевных площадей по форме, утвержденной Министерством;
-
после 10 июля текущего года - копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх, N 1-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии;
-
до 10 ноября текущего года - справку о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утвержденной Министерством;
-
после 10 ноября текущего года - копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 29-сх, N 2-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии.
При расчете причитающихся субсидий получателям субсидий принимаются:
-
посевные площади, отраженные в справке о посевных площадях;
-
в случае увеличения посевных площадей в текущем году по сравнению с предыдущим годом, предшествующим текущему году, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей);
-
в случае, когда посев сельскохозяйственных культур в году, предшествующем текущему году, не проводился, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей).
Получатель субсидии вправе не представлять документы, указанные в некоторых подпунктах согласна Порядка. В случае непредставления получателем субсидии указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Нормативно-правовое регулирование
Нормативно-правовое регулирование
http://docs.cntd.ru/document/450239335
Приказ Минсельхоза РБ от 16 июня 2017г. №117 "О реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 5 июня 2017 года N 254 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования" (с изменениями на 3 февраля 2020 года) (в ред. Приказов Минсельхоза РБ от 11.09.2017 N 179, от 08.11.2017 N 211, от 01.12.2017 N 229, от 05.02.2018 N9, от 26.04.2018 N 86, от 22.06.2018 N 129, от 29.08.2018 N 185, от 18.12.2018 N 257, от 05.02.2019 N 14, от 06.05.2019 N 80, от 15.07.2019 N 134, от 28.11.2019 N 216, от 23.12.2019 N 232, от 03.02.2020 N 8)
http://docs.cntd.ru/document/450326404